Насчитали по нормативу, а не по счётчикам

Жители девятнадцати домов Новоильинского района оказались неприятно удивлены, получив квитанции за услуги ЖКХ.

Несмотря на наличие приборов учёта и на своевременную передачу показателей, жильцам начислили плату за холодное водоснабжение и водоотведение не по счётчикам, а по нормативу. Неправильные квитанции получили жители 122 квартир. И сразу же забили тревогу: кое у кого платёж по нормативу оказался аж в шесть раз выше, чем платёж по счётчику. Инициативные граждане отправились по инстанциям — сходили в управляющую компанию и в центр расчёта коммунальных платежей. Пришлось даже созывать собрание с присутствием всех сторон.

В ходе разбирательств выяснилось, что переданные показания счётчиков не соответствуют данным в базе расчётного центра. По каким причинам это произошло — пока неясно. Зато жители получили обещание, что все ошибки будут исправлены при последующих начислениях квартплаты. Как пояснили представители управляющей компании «24 квартал», правки будут внесены в ближайший месяц.

-В нашу управляющую компанию, ООО «24 квартал» обратились жители наших многоквартирных домов. Они сообщили о некорректном начислении платы за коммунальные услуги. При рассмотрении данных квитанций было выявлено, что не соответствуют конечные показания приборов учёта, не соответствуют другие показания, которые были переданы в управляющую компанию. В связи с этим появилась строка «по нормативу». Сумма оказалась выше, чем по счётчикам, и жители обратились за разъяснением данного вопроса.

По этому поводу совместно с жителями мы встретились с расчётным центром, жилкомцентром. Дополнительно была предоставлена вся необходимая информация о количестве жильцов, о показаниях приборов учёта и т. д. для корректного начисления. Специалисты данного расчётного центра заверили нас, что при получении новых счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг в марте за февраль все данные моменты будут учтены и квитанции будут корректными. Надеемся на понимание как со стороны жителей, так и расчётного центра.

Теперь жителям, получившим квитанции с неправильным начислением осталось дождаться марта и проверить, действительно ли ошибка устранена.

ИА «Город Nовостей»

Добавить комментарий

Войти с помощью: